Меню
Назад » »

Некоторые выполнены с небольшими изменениями, это не значит что я повторяюсь, а всего лишь пытаюсь предвидеть детские вопросы самостоятельной установки. Все эти схемы управляются при включенном зажигании! Если для кого то это не новое или простое, то можете и не читать.

зарядное устройствоПосле экспериментов с транзисторной конструкцией было решено отказаться от нее из-за относительно больших потерь на тепловое рассеивание сильно нагревающихся силовых транзисторов. Выбор пал на тиристорную схему. Помимо хорошей работы в импульсных схемах (а для десульфатации необходим именно импульсный ток), тиристорный ключевой элемент позволил значительно упростить схему слежения за поддерживаемым 
Данный контроллер обеспечивает управление главной лампой освещения салона, с плавным включением и затуханием. Контроллер реализован на простом и распространенном микроконтроллере PIC16F628A. Кроме того, контроллер управляет подсветкой ручек дверей снаружи, управление многоцветной "неоновой" подсветкой салона в зависимости от всяких событий. Также реализован режим цветомузыки.
дхо автоэлектрикПо некоторым оценкам, движение легкового автомобиля с включён­ными фарами заметно повышает рас­ход топлива до 0,5 л на 100 км пройден­ного пути. Использование так называе­мых дневных ходовых огней (ДХО) поз­волит уменьшить указанный дополни­тельный расход топлива и продлить срок службы ламп фар.

При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

магнитолаПри включении зажигания автомобиля отключается питание со всех потребителей, в т.ч. и с магнитолы, что вызывает некоторый дискомфорт. Если проигрыватель работал в режиме радио, это еще терпимо, а вот если играл диск или флешка - происходит сканирование всего источника и пауза затягивается :(
Для решения этой проблемы решил поставить конденсатор в цепь питания магнитолы, тем более что для ее
пусковое устройство Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25...40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток

Во всех стандартных сигнализациях, есть удобная функция - открывания багажника с брелка, но почему-то не все её подключают. Так вот, если у вас стоит автосигнализация и вы отпираете багажник ключем, то эта статья именно для вас. Есть простая схема по которой, вам не составит труда подключить данную функцию...Итак, с чего надо начать.........

Индикатор неполноценного зарядаИндикатор предназначен для обнаружения падения на­пряжения в бортовой сети автомобиля, например, при большом количестве потребителей и низких оборотах дви­гателя (холостой ход с ближним светом фар и т.п.), при грязных или изношенных щетках генератора или про­скальзывании ремня.
термокомпенсированный индикаторИндикатор предназначен для контро­ля зарядного напряжения в зависи­мости от температуры аккумулятор­ной батареи. Устройство просто в из­готовлении и настройке, так как име­ет всего один подстроенный резис­тор. На рис. 2 приведена схема элек­трическая принципиальная термо-компенсированного индикатора на­пряжения.
Во время индикации горит только один светодиод- HL3 "зеленый", ука­зывающий на нормальную зарядку при 
« 1 2 3 4 5 6 »