Меню
Назад » »
К сожалению, несмотря на начало нового века, многие автомобили отечественного производства, выпускаемые сейчас комплектуются простой контактной системой зажигания, состоящей из катушки зажигания, конденсатора, и механического прерывателя. Если на классические "Жигули" можно установить полную систему зажигания от более новой модификации, то автомобили "Москвич" и ”ИЖ" в этом смысле наиболее безнадежны, потому что "жигулевскую" систему зажигания к ним не пристроить, а собственной электронной не существует.
Свет фар и подсветки панели приборов днем мало заметен водителю. Так можно и забыть выключить фары, и получить к концу рабочего дня разряженный аккумулятор. Два раза так «попал», прежде чем оснастил «девятку» такой вот схемой. очень простая схема не требует настроек.
Схема управляет линейкой RGB светодиодов с возможностью энкодером выбрать цвет и яркость подсветки. Схема активируется тремя входами, без входящего сигнала подсветка выключена.
1. Вход двери при подаче минуса на схему  плавно зажигает линейку выбранным цветом, при снятии сигнала  плавно гасит подсветку, вход имеет приоритет перед остальными входами. 

В статье описан вольтметр, с пределом измерения 50 вольт, сделанный на PIC16F676 или как использовать АЦП этого микроконтроллера. На резисторах R1 и R2 собран делитель напряжения, многооборотный построечный резистор R3 служит для калибровки вольтметра. Конденсатор C1 защищает вольтметр от импульсной помехи и сглаживает входной сигнал. Стабилитрон VD1 служит для ограничения входного напряжения на входе микроконтроллера, что бы вход МК не сгорел при превышении напряжения по входу.

Бортовой миникомпьютерПрибор устанавливается на любом автомобиле с напряжением бортовой сети 12в.
Основные функции: 
1.Остаток топлива в баке в литрах. 
2.Напряжение бортовой сети. 
3.Рабочую температуру двигателя. 
4.Температуру воздуха снаружи машины. 

Высокая стоимость автомобильного топлива, способствует воровству его из топливных баков автомобилей, стоящих ночью во дворе. К сожалению, большинство автомобильных сигнализаций как покупных, так и самодельных, не имеют специальных средств, охраняющих топливный бак. А всевозможные пробки с замками малоэффективны, к тому же, в зимнее время они заклиниваются.

Блок управления омывателяТак как  заводы изготовители предлагают, как правило, в дешёвых комплектах омывателей фар  банальное управление через кнопку и реле. Было принято  решение разработать свой блок управления с возможностью регулировок в зависимости от сезонной необходимости.   Например, в летний период  омыватель  фар как таковой ненужен фары редко пачкаются, и поэтому на лето выбираем режим  (Лето) а в зимний период фары 
Кнопка Start-EngineУстройство которое предлагаю вам Сенсорный доступ для двигателя авто, то есть одним прикосновением заведётся двигатель автомобиля. Данное устройство разработано 4 года назад и работает отлично. Устройство можно установит на любую авто.

Решил недавно собрать устройство для более точного показания температуры. Все показания температур отображаются на монохромном, графическом дисплейчике от телефона nokia. Один датчик показывает температуру охлаждающей жидкости, а другой температуру салона. Для движка пришлось разкромсать новый

По действующим правилам дорожного движения у автомобиля должны быть включены фары как при движении по шоссе, так и в городе, в любое время суток. Это вполне выполнимо, - включить фары не сложно, так как при этом загорается подсветка приборной панели. К этому легко привыкаешь, другое дело не забыть фары выключить. У большинства автомобилей включение фар производится переключате­лем на три положения, 
1 2 3 4 5 6 »