Меню
Назад » »

Отличная схема, для тех кто хочет сам задавать температуры охлаждения двигателем. Вы можете выставить порог включение вентиляторов охлаждения в пределах от 15 градусов до 150 градусов. Что это значит ? Это значит что в очень жаркое лето в случаи стояния в пробке я могу включить вентилятор принудительно или выставить температуру намного меньше чем задана для включения (таким образом автомобиль не будет вскипать и перегреваться).

Не так давно ввели понятие ДХО, и в связи с этим у кого их нет необходимо ездить с включенным ближним светом.
Но после нескольких раз как я забыл выключить фары, начал искать схемы ДХО. Решил что лучше будет сделать как на американцах (дальний в полнакала), и работать они должны согласно правил. С минимальной переделкой и добавлением 2-х реле и 2-х диодов все получилось.

Думаю все, кто ставил светодиоды в машину, рано или поздно сталкивались с тем, что диоды перегорали. Это происходит из-за того, что в электропроводке исправного автомобиля напряжение "гуляет" в пределах от 11 до 15 вольт, плюс различные скачки напряжения, помехи и импульсы обратного тока.Для того, чтобы этого избежать, необходимо ставить стабилизатор тока.

релеТут в интернете наткнулся на информацию о том что существуют реле стеклоочистителя с программируемой паузой задержки. На VW стареньких так называемое 99 реле из 2 и 3 гольфов, пассатов и.т.д В ассортименте Российских реле так же имеются аналоги, причём даже превосходящие по характеристикам немецкие, такие как 411.3777 и 54.что то там дальше не помню. Причём у Российских предназначеных на 2108,09 и.т.д даже цоколёвка 
Очень часто бывает необходимо подключить светодиодные лампы таким образом, что бы они работали (светили) как в режиме СТОП (очень ярко), так и в режиме ГАБАРИТ (тускло). Так практически стоят на всех новых моделях авто. То есть такое подключение используется там, где фонари стопа и габарита совмещены. 
« 1 2 3 4 5 6