Статья ни в коем случае не претендует на авации, а преподносит читателю недорогой и достаточно эффективный способ улучшения комфортабельности вашего авто.
При установке светодиодных ламп в автомобиль некоторые владельцы сталкиваются с проблемами. Первая: при установке светодиодных ламп в поворотники, реле поворотов срабатывает чаще, как будто перегорела какая нибудь лампа. Происходит это по тому, что реле поворотов расчитанны на стандартные галогеновые лампы, мощность которых может быть в диапазоне от 1W до 21W. Светодиодные лампы потребляют от 0.1 W до 6W.
Однажды узнал, что даже бытовым блоком питания от старого магнитофона можно заряжать автоаккумулятор — просто это будет занимать больше времени. Как раз был на примете ненужный блок питания на 9 вольт. Далее нашел схему правильного зарядного устройства, купил комплектующие (они указаны на схеме-вольтметр.
При нажатии на тормоз, когда на вход схемы попадает +12В, схема начинает работу.
Если кто-то захочет собрать данное устройство, то следует не забыть подать питание на микросхему, оно подается на 7 (GND) и 14 (+12В) выводы микросхемы. Меняя емкость конденсатора C1 или сопротивление резистора R1 можно регулировать количество вспышек (т.к. при этом изменяется пауза от запуска схемы до момента постоянного горения), a цепь C2 и R2 регулирует период вспышек. Также не
Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и не вмешиваясь в ее схемы.