При установке светодиодных ламп в автомобиль некоторые владельцы сталкиваются с проблемами. Первая: при установке светодиодных ламп в поворотники, реле поворотов срабатывает чаще, как будто перегорела какая нибудь лампа. Происходит это по тому, что реле поворотов расчитанны на стандартные галогеновые лампы, мощность которых может быть в диапазоне от 1W до 21W. Светодиодные лампы потребляют от 0.1 W до 6W.
Однажды узнал, что даже бытовым блоком питания от старого магнитофона можно заряжать автоаккумулятор — просто это будет занимать больше времени. Как раз был на примете ненужный блок питания на 9 вольт. Далее нашел схему правильного зарядного устройства, купил комплектующие (они указаны на схеме-вольтметр.
Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и не вмешиваясь в ее схемы.
Скажем дружно — нет нагрузочным сопротивлениям на светодиодные повороты! Все таки дошли у меня руки до электронного реле поворотов. На одном из сайтов по электронике по моей просьбе нарисовали мне схемку электронного реле поворотов