Есть у переднеприводных ВАЗов детская болезнь, которая не только вечно конифолит мозги автолюбителям, но и серьезно влияет на безопасность — неработающие или часто перегорающие лампы в задних фонарях. Придуманные еще во времена Царя Гороха и выпущенные миллионными тиражами платы задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108-2115 и 2110-2112, построенные на тонюсенькой ленте с токопроводящими дорожками многие меняют по несколько раз в год вместе с мешком ламп.
Автолюбители часто жалуются на тиxий автомобильный сигнал, который установлен на их машину. С аналогичной жалобой ко мне недавно и пришел один клиент. Он желал усилить свои сигнальные устройства в несколько раз. Задумал несколько способов, но в конце концов клиенту предложил один вариант, который был по моему наилучшим решением! Клиент согласился, заплатил и ушел.
Как-то когда еще ставил инжектор в свой вазик столкнулся с проблемой диагностики купил БК стало легче но хотелось и с прошивкой повозиться вообщем собрал себе k-line адаптер. вообщем теперь делюсь накоплеными данными.