Меню
Назад » »
 Чтобы правильно определиться с исправностью датчика давления масла следует знать, что по своей конструкции он состоит из корпуса, измерительной мембраны и передающего механизма. В зависимости от реального давления масла мембрана, прогибаясь, занимает то или иное положение, одновременно замыкая и размыкая электрические контакты.
Уже начиная с пробега чуть более 4000 км, нередко случается так, что владельцы автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и прочих представителей отечественного автопрома последних серий, начинают сталкиваться с различными проблемами холостого хода, выключениями двигателя в процессе переключения передачи, либо просто непонятными рывками при, казалось бы, плавном наборе хода. 

Вряд ли имеет смысл лишний раз напоминать к каким тяжелым последствиям может привести перегрев двигателя, а между тем подобная проблема может возникнуть из-за отказа такого, казалось бы, незначительной детали как датчик включения вентилятора. К слову сказать, данный элемент и сегодня широко используется на машинах с карбюраторными моторами и в полной мере это относиться классическому ряду изделий автоВАЗа и, в частности популярной модели ВАЗ 2106.

На карбюраторных автомобилях прошлых лет датчик фаз или как его еще иначе называют – «датчик положения распредвала», обнаружить не удастся, по причине его отсутствия, однако на более современных автомобилях, таких как ВАЗ 2112,ВАЗ 2114 и других, он является весьма важным элементом. Мало того, начиная с 2004 года, он внедрен практически на всех двигателях производства АвтоВАЗа (16-ти клапанных, 8-ми клапанных под евро-3и пр.).

Среди всего разнообразия информации, индицируемой на приборной панели автомобиля ВАЗ 2110, одно из важнейших мест занимают сведения о реальном остатке топлива. Во всяком случае, осознавая, что соответствующий индикатор врет или не работает вообще, любой водитель будет чувствовать себя неуютно, особенно если он находится на уединенной трассе или заведомо вдалеке от ближайшей заправочной станции.

Датчик детонации, используемый практически на всех марках современных автомобилей, включая ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, является достаточно надежным элементом,  в основе работы которого, тот же принцип, что и у простейших зажигалок. По сути, этот датчик представляет собой монолитную конструкцию, в которой запрессована пьезоэлектрическая пластинка, реагирующая на ударные волны определенной величины, создаваемой в цилиндрах сгорания двигателя. 
Основное предназначение датчика кислорода состоит в определении концентрации кислорода в отработанных газах, по составу которых, можно вычислить качество топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Датчик выдает информацию в виде напряжения (реже сопротивления) на вход электронного блока управления впрыском, осуществляющего корректировку количества предоставляемого двигателю топлива.

Среди прочих других неисправностей, с которыми могут столкнуться владелицы автомобиля ВАЗ 2110 (впрочем, как и более поздних вариантов ВАЗ 2111 и Ваз2112), с наступлением холодов, далеко не последнее место занимают проблемы, связанные с ненормальной работой системы отопления салона, что чревато не только значительным ухудшением комфорта, но и повышением риска обмерзания стекол и, что особенно неприятно - лобового.

Необходимо отметить, что многие проблемы связанные с ненормальной работой систем автомобилей нередко объясняются неисправностью различных датчиков. В полной мере это касается и такой популярной на постсоветском пространстве модели как ВАЗ 2110, а значит обладателям машин этой марки рано или поздно приходиться узнавать где находиться тот или иной датчик, как проверить его работоспособность и как поменять его с наименьшими затратами нервов и сил.
При всей своей миниатюрности и даже незаметности кислородный датчик, или как его иначе называют лямбда-зонд, играет значительную роль для правильной регулировки  соотношения воздуха и топлива в камерах сгорания автомобильных двигателей любой конструкции. Иначе говоря, по информации именно от этого датчика происходит коррекция топливной смеси с целью достижения максимальной эффективности силового агрегата при минимальной выработке бензина (солярного топлива).
« 1 2 3 4 5 6 7 »