Меню
Назад » »

Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?

Каждый владелец советской «классики» - устаревших моделей автомобилей ваз, волга, москвич, заз знает, что такое бегунок и контакты в прерывателе-распределителе (трамблере). Много неприятностей принесла эта штучка водителям. В современных автомобилях такого механизма просто нет. Там ничего не искрит и не прогорает.
 Одной из причин неработающего двигателя является неисправность катушки зажигания. Как определить неисправность катушки зажигания самостоятельно?
В применявшейся прежде контактной системе батарейного зажигания  при увеличении угловой  скорости вращения коленчатого вала двигателя отмечалось снижение напряжения во вторичной  цепи. Это обусловлено, особенно у моторов с большим количеством цилиндров, снижением  времени замкнутого положения контактов прерывателя, что приводит к уменьшению магнитного  потока в катушке зажигания и, как следствие, ухудшению искрообразования.

Система зажигания всегда была ахиллесовой пятой автомобиля зил 130. Периодически в разные времена эту проблему пытались разрешить, однако больших достижений отмечено не было. С появлением восьмицилиндрового двигателя для этого автомобиля стало ясно, что обычная контактная система зажигания не может обеспечить уверенное искрообразование на высоких оборотах для такого мотора.

Автомобильный тахометр. Нужен ли он на самом деле в автомобиле, или это лишь приятная глазу "фенечка", призванная удовлетворить эстетический вкус владельца и стоит просто так, для виду? Собственно, тахометр — это прибор, предназначенный для определения количества оборотов коленчатого вала мотора. Показания тахометра могут служить ориентиром для водителя при выборе оптимальной передачи трансмиссии, что в конечном итоге увеличивает срок службы двигателя.
Конструктивно, замок зажигания автомобиля ваз 2107 состоит из собранных на основе одного корпуса, механического противоугонного устройства с замком и контактной части. Каждая из этих составных частей является вполне самостоятельной сборкой и может быть заменена по отдельности.
Принцип действия датчика Холла основан на появлении в полупроводнике, под воздействием магнитного поля, разности потенциалов (эффекте Холла) и без его нормальной работы, полноценное искрообразование просто невозможно.

К сожалению, наравне с коммутатором надежность датчика Холла достаточно невелика и, возможно, именно поэтому рекомендуется владеть хотя бы минимальными знаниями по проверке этого элемента, а опытные автолюбители, вообще, советуют постоянно иметь под рукой исправный датчик.

В процессе эксплуатации свечи подвергаются значительным тепловым, электрическим, механическим и динамическим нагрузкам, а значит, существует необходимость периодической их проверки. К сожалению, обычным визуальным осмотром и даже используя для проверки тестер, не удается обнаружить характерные дефекты, связанные с негерметичностью соединений и изолятора свечи, а также электрическими пробоями покрытия изолятора вследствие загрязнений, либо образования микротрещин, и тем, более не удается, выявить наличие внутренних пробоев.
Чем более высокое напряжение подается на свечу, тем больше должен быть зазор между электродами, так как при большом зазоре, в нем скапливается много топливно-воздушной смеси и, тем самым, увеличивается вероятность поджига. С другой стороны, при непропорциональном увеличении зазора резко возрастает вероятность срыва искры, так что во всем нужно искать золотую середину и ориентироваться, в основном, на рекомендации завода-изготовителя.
« 1 2 3 4 5 »